Статьи

Интернет реклама. Что будет работать в 2017 году.

  1. Уникальный, интересный контент.
  2. Платная реклама с хорошо прописанным сценарием.
  3. Адресная реклама (ретаргетинг).
  4. Медийно-контекстные  баннеры. Смарт-баннеры(новинка)
  5. Баннеры HTML5. (новинка)
  6. Push – уведомления.
  7. Мобильные приложения  (на базе Android и iPhone)
  8. Видео – контент.
  9. Интернет репутация. Отзывы. Личные соц. страницы, профили месенджеров..
  10. Объявления.

 

Уникальный, интересный контент.

Уникальность текст Останется актуален в этом и следующих сезонах. Поисковые системы не генерируют тексты самостоятельно, поэтому они заинтересованы в качественных  материалах. Чтобы ваш контент приносил естественный трафик, надо соблюдать ряд правил.

  • Уникальность текста должна быть не менее 90% (лучше 100%)
  • Текст должен быть интересным и хорошо читаемым.
  • Текст должен быть оптимизирован для поисковой системы.
  • Текст должен быть правильно, и качественно оформлен. (сверстан)

Те же правила относятся к картинкам, аудио и видео файлам.  Разнятся только технические способы исполнения.
Подробнее что писать и как оформлять вы можете узнать из курса "Копирайтер" 

Платная реклама с хорошо прописанным сценарием.

Реклама в интернете с каждым годом становится все конкурентнее, а значит дороже. А этих условиях вопрос целевого расходования бюджета стоит наиболее остро. 
Чтобы выжать максимум даже из небольшого рекламного бюджета, необходимо четко знать какие приемы вашей рекламы работают , а какие нет. Определить работающие приемы можно, только тестируя и измеряя их. Подавая рекламу в интернет, вы должны четко представлять  как будет действовать пользователь на вашем ресурсе. Если это ссылка на сайт не уйдет ли клиет свободно бродить по просторам сайта, если это лендинг, достаточно ли материала для принятия решения и т.д.
Заранее пропишите варианты действий пользователя. Если есть сомнения используйте несколько сценариев. Главное четко собирать и сравнивать статистику разных компаний.

Схема
Яндекс Директ => Сайт =>Заказ 
Сегодня уже практически не работает, за редким исключением.
Нужно делать более сложные и в тоже время прозрачные схемы.

Например:

Яндекс Директ => Подписная страница с бесплатным «пробником» =>Приглашение на сайт через e-mail => Серия публикаций => Лендинг =>Продажа =>Допродажа


Это только одна из десятков возможных схем, причем правильнее будет составить ее не цепочкой (как сделано у меня для наглядности), а деревом. На каждом этапе ставятся невидимые пользователю счетчики, проводятся замеры и анализ результатов.

Адресная реклама (ретаргетинг).

Если человек уже проявил заинтересованность в вашем товаре или услуге (или в аналогичном у конкурента), то шансы перевести его в разряд покупателей значительно выше. Чтобы удержать потенциального клиента и напомнить ему о себе настраиваем ретаргетинг на посетителей своего сайта или конкурентов.
Такая технология хорошо реализована в яндекс директ и таргетированной реклама в контакте.

Медийно-контекстные  баннеры. Смарт-баннеры(новинка)

Как любая новинка такой баннер лучше привлекает внимание, чем унылая поисковая выдача,  и пока относительно дешев. Рекомендую воспользоваться данной технологией от яндекс директ, пока о ней не знают  конкуренты.
https://yandex.ru/adv/products/context/contextdisplay

 

Баннеры HTML5. (новинка)

Баннеры HTML5 имеют массу достоинств:

  • Высокая информативность.  Такой баннер, по сути сайт в миниатюре.
  • Адаптивность.  Одинаково отображаются на всех устройствах ПК, планшетах, смартфонах.
  • Их пропускают системы, убирающие с сайтов баннеры и рекламу.
  • Возможность подключить собственные счетчики непосредственно к баннеру.
  • Маленький вес. Правильно сделанный баннер весит меньше, чем фото такого же размера, максимально допустимый вес 150 кб. (на практике его можно легко оптимизировать до 50 кб.)
  • Большой функционал и интерактивность. 

Этот перечень будет расти ближайшие несколько лет.
Подробно технологию изготовления таких баннеров мы рассмотрим в курсе Adobe Animate CC

 А об эволюции этого продукта его достоинствах и недостатках, а так же о моих прогнозах на будущее Flash, будет отдельная статья. Не будут обойдены вниманием и другие редакторы например Google Web Designer.

Push – уведомления.

Ненавязчивые Push – уведомления прочно вошли в арсенал оповещений многих сайтов. Если у вас регулярно выходят статьи, новости и другие мероприятия  пуш уведомления хороший способ об этом напомнить.
Подключить их можно через те же сервисы, через которые вы проводите e-mail рассылку, например  https://sendpulse.com/

Мобильные приложения  (на базе Android и iPhone)

Качество мобильного трафика пока оставляет желать лучшего, но его количество безусловно растет. Реклама на мобильных устройствах не эффективна, но приложениями пользуются все обладатели мобильной техники. Хотите качественно работать с этой частью аудитории,  делайте свои приложения на базе Android и iPhone.

Курс "Разработка мобильных приложений с нуля.

Видео – контент.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать (прочитать) Тенденция на увеличение объема видео контента  будет только расти, главное правильно его оформлять для поисковых систем и удобства пользователей.

Интернет репутация. Отзывы. Личные соц. страницы, профили месенджеров.

Интернет обезличивает,  в связи с этим вопрос доверия стоит особенно остро. Клиенты ищут ответ на вопрос, стоит ли Вам доверять в отзывах (на сторонних сайтах) и личных страницах контактных лиц.

Объявления.

Старый проверенный метод снова работает, но теперь раскрутка объявления требует намного больше сил и средств, чем 5 лет назад.


Возврат к списку