Дата начала: 07.11.2017
Кол-во часов: 8 ак. часов
Стоимость: 5500 руб.


Seo для интернет магазина.

  • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
  • Использование сервисов по оценке скорости работы
  • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
  • Выбор хостинга и требования к хостингу
  • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
  • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
  • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
  • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
  • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
  • Карта сайта simemap.xml
  • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
  • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
  • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
  • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
  • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
  • Внешние ссылки как метод продвижения.
  • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
  • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
  • Понятие естественности ссылки
  • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
  • Графики скорости роста ссылок
  • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, посещаемость)
  • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
  • Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.
  • Что такое ПФ?
  • Какие есть способы накрутки?
  • Опасность воздействия на ПФ?
  • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
  • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
  • Принципы создания эффективной кампании в Директе
  • Анализ статистики и эффективности
  • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
  • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании



Назад в раздел