Кол-во часов: 60 ак. часов Стоимость: 16700 руб. |
Огневые и пылевые эффекты Fume FX.
Знания из данного курса содержат фундамент для любого VFX художника, занимающегося созданием атмосферных (пылевые, дымовые и прочие) и огненных (костры, факелы, пожары, взрывы) эффектов. С помощью плагина FumeFX создание эффектов перестаёт быть пыткой и превращается в приятный процесс, т.к. плагин является физически-корректным (учитывающим законы физики). Всё что нужно для изучения — время, желание и немного терпения, а всё остальное Вы сможете получить с помощью данного курса. По окончании курса Вы получите необходимые теоретические познания о работе с атмосферными и огненными эффектами. Сможете применять эти знания на практике, а также адаптировать их под необходимую задачу. Приятным бонусом окажется набор работ в портфолио, что уже первый шаг для внедрения в специальность. Знания из курса применимы для создания рекламных роликов, шотов для фильмов, а также для работы в игровой индустрии.Краткая программа курса:
1. Обзор интерфейса:
- • Знакомство с интерфейсом
- • Настройка рабочей среды
- • Настройка единиц измерения
- • Перенастройка горячих клавиш
2. Создание простых эффектов
- • Основная настройка FumeFX и путей кэширования файлов
- • Рассмотрение функций FumeFX на примитивах
- • Рассмотрение вариативности настроек на основе источника Simple Src
- • Работа с кэшем файлов
3. Создание костра
- • Создание «тела» костра на основе геометрии Torus
- • Краткое рассмотрение системы частиц ParticleFlow
- • Создание вторичных частиц (искры) с использованием ParticleFlow
- • Создание источников света и его настройка
- • Визуализация с помощью визуализатор V-ray
- • Визуализация по «пассам»
- • Теория композитинга во BlackMagic Fusion
- • Сборка и постобработка в BlackMagic Fusion
4. Создание сгорающей спички
- • Настройка геометрии и анимация
- • Настройка динамического материала
- • Реализация движения пламени по спичке на основе карты
- • Настройка симуляции
- • Симуляция
- • Рассмотрение влияния настроек на поведение пламени
- • Визуализация с помощью визуализатор V-ray
5. Создание «эффекта сухого льда»
- • Настройка FumeFX на базе имеющейся геометрии
- • Симуляция
- • Рассмотрение влияния настроек на плотность и рассеивание дыма
- • Визуализация с помощью визуализатора V-ray
6. Создание торнадо
- • Введение в дефлекторы 3Ds Max
- • Создание турбулентности вихря с использованием ParticleFlow
- • Создание источника Particle Src
- • Настройка симуляции
- • Введение в симуляции с использованием wavelet просчёта (вторичный просчёт симуляции)
- • Работа с разделом Post Processing (оптимизация симуляции)
- • Визуализация с помощью визуализатор V-ray
Необходимые навыки:
- • Уверенный пользователь ПК
- • Начальные знания работы с 3Ds Max
Используемое программное обеспечение:
- • 3Ds Max
Исплользуемые плагины:
- • FumeFX
- • V-ray
Дополнительно рассматриваемое программное обеспечение:
- • BlackMagic Fusion
Вакансии:
Художник по визуальным эффектам (VFX artist) в:• рекламную студию• игровую компанию• студию продакшен (где делают фильмы и ролики к ним)
Назад в раздел