Дата начала: 11.10.2017
Кол-во часов: 60 ак. часов
Стоимость: 16700 руб.


Огневые и пылевые эффекты Fume FX. 

Знания из данного курса содержат фундамент для любого VFX художника, занимающегося созданием атмосферных (пылевые, дымовые и прочие) и огненных (костры, факелы, пожары, взрывы) эффектов. С помощью плагина FumeFX создание эффектов перестаёт быть пыткой и превращается в приятный процесс, т.к. плагин является физически-корректным (учитывающим законы физики). Всё что нужно для изучения — время, желание и немного терпения, а всё остальное Вы сможете получить с помощью данного курса. По окончании курса Вы получите необходимые теоретические познания о работе с атмосферными и огненными эффектами. Сможете применять эти знания на практике, а также адаптировать их под необходимую задачу. Приятным бонусом окажется набор работ в портфолио, что уже первый шаг для внедрения в специальность. Знания из курса применимы для создания рекламных роликов, шотов для фильмов, а также для работы в игровой индустрии.

Краткая программа курса:

1. Обзор интерфейса:

    •         Знакомство с интерфейсом
    •         Настройка рабочей среды
    •         Настройка единиц измерения
    •         Перенастройка горячих клавиш

2. Создание простых эффектов

    •         Основная настройка FumeFX и путей кэширования файлов
    •         Рассмотрение функций FumeFX на примитивах
    •         Рассмотрение вариативности настроек на основе источника Simple Src
    •         Работа с кэшем файлов

3. Создание костра

    •         Создание «тела» костра на основе геометрии Torus
    •         Краткое рассмотрение системы частиц ParticleFlow
    •         Создание вторичных частиц (искры) с использованием ParticleFlow
    •         Создание источников света и его настройка
    •         Визуализация с помощью визуализатор V-ray
    •         Визуализация по «пассам»
    •         Теория композитинга во BlackMagic Fusion
    •         Сборка и постобработка в BlackMagic Fusion

4. Создание сгорающей спички

    •         Настройка геометрии и анимация
    •         Настройка динамического материала
    •         Реализация движения пламени по спичке на основе карты
    •         Настройка симуляции
    •         Симуляция
    •         Рассмотрение влияния настроек на поведение пламени
    •         Визуализация с помощью визуализатор V-ray

5. Создание «эффекта сухого льда»

    •         Настройка FumeFX на базе имеющейся геометрии
    •         Симуляция
    •         Рассмотрение влияния настроек на плотность и рассеивание дыма
    •         Визуализация с помощью визуализатора V-ray

6. Создание торнадо

    •         Введение в дефлекторы 3Ds Max
    •         Создание турбулентности вихря с использованием ParticleFlow
    •         Создание источника Particle Src
    •         Настройка симуляции
    •         Введение в симуляции с использованием wavelet просчёта (вторичный просчёт симуляции)
    •         Работа с разделом Post Processing (оптимизация симуляции)
    •         Визуализация с помощью визуализатор V-ray

Необходимые навыки:

  •         Уверенный пользователь ПК
  •         Начальные знания работы с 3Ds Max

Используемое программное обеспечение:

  •         3Ds Max 

Исплользуемые плагины:

  •         FumeFX
  •         V-ray

Дополнительно рассматриваемое программное обеспечение:

  •         BlackMagic Fusion
Вакансии:

Художник по визуальным эффектам (VFX artist) в:
• рекламную студию
• игровую компанию
• студию продакшен (где делают фильмы и ролики к ним)



Назад в раздел